Выездная диагностика своими руками или как проверить реальный пробег автомобиля с уверенностью на 100%?

Если вы решили купить подержанный автомобиль сами - готовьтесь к лотерее и запасайтесь знаниями. Про скручивание пробега знают все и многие автовладельцы действительно пытаются поправить положение дел на одометре, поэтому мы обычно смотрим на пробег чуть-ли не в последнюю очередь, стараясь определять состояние автомобиля по косвенным и понятным признакам.
Скрутить можно любой пробег и на почти всех машинах, поэтому советуем вам не верить в сказки про "авто из-под деда", ездили только жена за хлебом и летчиков из дальних командировок не ездивших совсем. А советуем воспользоваться нашими советами и опытом оценки, так как мы делаем это на каждой нашей выездной диагностике.

Только ли на одометре?
Так как в последнее время все автомобили оснащены бортовым компьютером становится сложно смотать информацию о пробеге. Эти данные хранятся, как в бортовом компьютере, так и показываются на одометре машины. И для специалиста будет понятно, что запись в бортовом журнале о проблемах с тормозной жидкостью на автомобиле BMW 2014 со 70 000 км, не совпадает с реальностью, так как была на 124 000 км пробега. В связи с этим все специалисты и автоэксперты делят автомобили на классы:

1) До 2000 года был выпущен автомобиль и отечественные марки. Самый сложный вариант. Электроника простая, бортового журнала во многих случаях не предусмотрено, поэтому опираться стоит не на точные цифры, а на признаки и характеристики (состояние, записи ТО, проверка по базам и так далее)

2) После 2000 года был выпущен автомобиль, на которых уже установлен бортовой компьютер. Подключаем приборы проверки и выгружаем весь список неисправностей, при этом он дублируется по многим узлам несколько раз, для более точной диагностики.

3) Авто премиального сегмента. Самый неоднозначный вариант. Вы так же можете получить полный список чеков, но при этом вам необходим специальный профильный сканер. Но при этом так как автомобили дорогие обычно сматывают на них пробег очень тщательно и зачищают все хвосты в бортовом журнале. Поэтому лучше проверять автомобиль при наличии сервисной книжки официального дилера, у него можно будет запросить чек-лист неисправностей.
И так, вы решили проверить автомобиль сами и хотите быть уверены о реальности пробега? Тогда пробежимся по ряду пунктов на которые стоит обратить внимание:
Тормозные диски - их ресурс 110 000 км, и состояние должно быть примерно равно пробегу
Лобовое стекло - там стоит смотреть год выпуска стекла, плюс автомобиль может быть не новым, а стекло наоборот прямо соответствует заявленному пробегу в 5 000 км
Салон - самый очевидный и понятный показатель пробега, потёртости, царапины, маскировка царапин, вмятины на сидениях и перетяжки салонов, следы химчисток
Педали - износ через 60 000 км, обычно ставят накладки для дезориентации
Фары и ремни безопасности - на обоих стоят маркировки года выпуска, фары меняют, а ремни почти никогда
Ремень ГРМ - оценить визуально не всегда возможно, новый при 90 000 км или старый при 130 000 км это вопрос о реальности пробега
Геометрия кузова - провисание водительской двери, признак что автомобиль прошёл больше 100 000 км
В целом советуем вам покупать автомобиль у первого владельца, так как около 80% хранит сервисную книжки и ставит отметки о ТО, плюс проходит все технические работы у официального дилера. Поэтому по книжке и отметка вы сможете высчитать сколько примерно хозяин проезжал за год, и сколько на одометре его авто показывается сейчас.

В первые 4-5 лет все стараются проходить ТО у официалов, так как стараются не слетать с гарантии ради сомнительно экономии, поэтому отметки в сервисной книжке не официального дилера, а просто автосервиса, вопрос о реальности пробега этого автомобиля.

И напоследок приведём вам пример из диагностики автомобилей нашими силами, и как даже мы засомневались в правильности и реальности определения пробега:
Нас смутил один из автомобилей премиальной марки Мерседес, и мы решили проверить его на реальный пробег, так как он был слишком отполирован и начищен

Все ТО соответствовали записям в сервисной книжке, с датами и имелись печати.

По результатам диагностики автомобиль был идеальным, и пробег хорошим и не скрученым.

НО! во внутренних записях базы СТО, где обслуживали автомобиль, нашли запись о более ранней регистрации авто с совершенно другими числами на одометре.

Оказалось пробег был скручен на 50 000 км, и это как раз пример идеального уменьшения цифр на одоментре для дорогого автомобиля

Специально для вас мы разработали чек-лист по проверке автомобиля своими руками ( просто распечатайте его и можете смело отправляться проверять машины): podboravto74.ru/checklist-used-car

Хотите приобрести автомобиль? Думаете именно вам повезет и попадется идеальный вариант?

Не рискуйте! Обратитесь к профессионалам, которые подберут для вас автомобиль, который прослужит вам ещё долгие годы.
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Телефон
Время работы
Ежедневно с 9-00 до 21-00
Made on
Tilda