Масляное запотевание ДВС, мотор не тянет, ест масло, дымит, завелся с 3 раза
Вылетает рычаг переключения режимов 2WD и 4WD. Мосты закусывает. Под капотом множество элементов в красной краске, что говорит о низком качестве покраски. Корпус воздушного фильтра паян. Болты крепления всех кузовных элементов скручивались.
Со всех кузовных элементов слазит свежая краска. Течь бочка ГУР. Множество трещин на стыках панелей кузова. Боковые поворотники под замену. Отсутствует антенна. Задние фонари DEPO(китай)
Передняя оптика без уплотнителя рано или поздно зальет дождем. Резиновые уплотнителя потрескались и требуют замены.Течь масла из АКПП. Пилены передние стойки ветрового стекла скорей всего после ДТП. Дно кузова переварено в заплатках но к качеству работ претензий нет дно хорошо переварили. Нет заднего дворника. Подтеки краски на крышке багажника, сама крышка держится на стойках от ВАЗ 2111 точнее они её не держат. Крышка багажника крепится за палку от шторки в ванной. Кузов в битумных пятнах. Коррозия крыши. Множество кузовных недостатков.
Видно что автомобиль собирался в гаражах.
Итог:
Автомобиль не стоит даже половины денег которые за него просят. С учетом всех имеющихся вложений и требующиеся в ближайшем будущем покупка автомобиля не целесообразна. Авто не стоит дороже 200 тысяч рублей. Автомобиль не рекомендован.